breadcrumbs_revolution_theme

Самовывоз

Адрес: г. Гродно, ул. Ольги Соломовой, д. 112, магазин "АЛМИ"
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Доставка курьером

Доставка курьером по Гродно, а так же в микрорайоны Зарица, Барановичи, Погараны, Коробчицы, Южный - 6 руб.
Доставка цветов и букетов по г. Гродно курьером осуществляется круглосуточно.
Доставка в ночное время с 21.00-9.00 ПЛАТНАЯ и оговаривается индивидуально и заблаговременно!
Стандартное время доставки цветов 1-2 часа!
При большом объеме заказа и в праздничные дни время доставки может быть увеличено.
При заказе через сайт выбирайте предпочтительный интервал времени доставки.
Доставка в районы Зарица, Коробчицы,  Южный, Погараны, Барановичи -платная

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ В ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ! (с 9.00-21.00) * ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 50 РУБЛЕЙ!
14 ФЕВРАЛЯ, 14 ОКТЯБРЯ, 8 МАРТА, 30, 31 ДЕКАБРЯ И 1 ЯНВАРЯ ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ  6 РУБ!

Условия доставки и получения заказов

— Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
— Доставка к точному конкретному времени не возможна, поэтому доставка осуществляется в интервале (+/- 1 час) от назначенного (выбранного) интервала времени.
— Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
— Доставка в гостиницы, больницы, и другие публичные учреждения осуществляется только до поста охраны, ресепшн и т.д., При этом «Получатель» товара информируется об этом по телефону.
— Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «листа доставки»  претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «листа доставки».
— Если «Получатель» не поставил подпись в «листе доставки», так как мы не требуем от «Получателя» обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «листе доставки» подписи «Получателя», при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления «Заказчиком» претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.
— Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: г. Гродно, ул. Ольги Соломовой, д. 112, магазин "АЛМИ", либо на адрес электронной почты  grodno-cvety@mail.ru. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные выше сроки хранения не полученных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа - сутки с момента даты доставки по г. Гродно. Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.

Обращаем ваше внимание!

 Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному советом министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.
 
Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно все претензии предъявлять в момент доставки товара получателю. 

Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:

 - Позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375 (33) 344-42-00 МТС
- Решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней
- При оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж
- Срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней
 
Уважаемый клиент! Настоятельно рекомендуем вам сохранять копии записей транзакций с вашей карты!
 
ВНИМАНИЕ!!! В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЗАМЕНЫ ЦВЕТОЧНЫХ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РАВНОЦЕННЫЕ ИЛИ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ (ЗА НАШ СЧЕТ), С УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ ОБЩЕГО ВИДА, И СТОИМОСТИ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ. НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТЫ ЯВЛЯЮТСЯ СЕЗОННЫМИ И МОГУТ БЫТЬ НЕДОСТУПНЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Конфиденциальность


Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам. «Получатель» может узнать о «Заказчике» только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.